Разработка конкурентной ценовой политики

Ценовая политика – очень сильный инструмент, с помощью которого можно повлиять на выбор потребителя. Основная задача ценовой политики – управление конкурентоспособностью товара.

Следовательно, аптечным организациям необходимо учитывать как внешние ограничения, которые определяются государственнм регулированием цен и покупательной способностью рынка ценой товаров конкурентов, так и внутренние ограничения, которые накладываются затратами и рентабельностью.

Для эффективной реализации политики ценообразования и обоснования цен на товары аптечного ассортимента мы предлагаем услуги по анализу текущей ценовой политики в аптечных организациях и  разработке индивидуальной конкурентной ценовой стратегии

                                                       Этапы сотрудничества

1.Анализ конкурентной среды

  • определение основных конкурентов,

  • анализ ассортимента,  цен, дисконтных систем конкурентов

2.Анализ существующей ценовой стратегии и бонусно-дисконтной системы

3.Разработка дифференцированной ценовой стратегии, системы скидок и бонусов с учетом:

  • ценовой политики аптеки

  • типа аптеки

  • категории товаров

  • «маркерных» товаров

  • действующих маркетинговых программ

  • портрета «целевого» покупателя

4.Выработка рекомендаций по оптимизации программного обеспечения

Дополнительно для клиентов ПО «М-АПТЕКА плюс»

Настройка ценообразования и дисконтной системы

Доработка бонусной системы под требования клиента