Разработка и контроль стандартов обслуживания покупателей 

Аптека – это место, где обслуживают любых покупателей: разного социального, культурного, образовательного уровня. Необходимо помнить, что в аптеку приходят со своими проблемами и ждут помощи от Вас!

Имидж  Компании дорого стоит, и поддерживать его легче, чем завоевать заново. Аптека должна постоянно совершенствовать качество работы, прежде всего с покупателями и предъявлять строгие требования к себе и своим сотрудникам. Каждый обязан поддерживать имидж успешной Компании и способствовать его совершенствованию.

Но любые фразы становятся подобны воздуху, если они не закреплены официально.

Наша компания разрабатывает правила эффективной работы с покупателями, направленные на совершенствование процесса взаимодействия, как с настоящими, так и потенциальными клиентами аптеки.  Правила помогают действовать совместно для достижения общей цели Вашей Компании, создавая комфортные условия для потенциальных и постоянных покупателей.  Стандарты обслуживания клиентов аптеки разрабатываются  индивидуально для каждой аптечной организации.

Предлагаем услуги по разработке и внедрению технологий, подходящих именно для Вашей аптеки или аптечной сети:

  • общие правила обслуживания покупателей

  • стандарты внешнего вида сотрудников

  • обслуживание в торговом зале

  • обслуживание на кассе

  • общение по телефону

  • технологии продаж

  • обучение персонала

  • разработка инструментов контроля стандартов обслуживания

Надо всегда помнить о том, что в условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто научился быть внимательным к потребностям своих покупателей, кто стремится к долгосрочным отношениям и постоянно совершенствуется в собственном профессионализме.